Три новогодние окрытки

Побывала я на мастер-классе у Тани Флауэр, мы там делали вот такие милые открыточки:


Помню, ещё на своём первом МК я думала: "Ну почему бы не сделать, как у автора? А то самой так сложно составить композицию, голова вообще не соображает" :) но мы всё равно тогда делали каждая свою работу, уникальную, единственную. . 
А на этот раз просто копировали авторские открытки. Конечно, у всех получилось немного по-разному: у кого-то веночек крупней, у кого-то меньше, но в целом все работы были одинаковые.




Мне понравилось посыпать ягоды "снежком":


А вот эта открытка - простая на первый взгляд, но самая сложная технически (там больше всего наворотов):


Сначала клеили бумажный декоративный скотч на тиснёную бумагу, потом накладывали сетку и вязаное кружево с ленточкой. С термопистолетом я вообще, оказывается, не успеваю: пока намазывала ягоды клеем - он успел высохнуть :)


Компания собралась хорошая, Таня - очень приятная, весёлая и общительная :) я узнала кое-что новенькое для себя, правда, не так много, как в первый раз. Может, я уже и не такой новичок в скрапе, а так сказать, продвинутый пользователь? Для себя решила, что мне больше нравится создавать что-то СВОЁ - тогда и удовлетворения от работы получаешь в полной мере :)

Поэтому дома я оформила ещё и внутреннюю сторону:


4 комментария:

  1. Анют, очень красивенькие открыточки! Мне тоже очень хочется попасть на МК к Тане ))) но пока не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша :) давай уже реализуй свою мечту! Таня планирует сделать МК по магнитикам, мини-альбому, мужской открытке - вообще, у неё много вариантов было. Заодно и с тобой, может, встретимся-познакомимся ;)

      Удалить
  2. С веночком меня просто покорила!! Но все три такие сказочные и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша :) правда, всё это - заслуга Тани :)) мне, кстати, тоже с веночком изначально больше всех понравилась! А после МК я влюбилась в открытку с оленем. А уже дома, когда принесла и развернула, мне почему-то приглянулся сапожок :) бывает же! хохо :)

      Удалить