Засыпаем интересно

     Как-то плохо мы стали засыпать в последнее время. Как только я выхожу из дочкиной комнаты, она начинает реветь белугой и требовать, чтобы я вернулась, рассказала ещё одну сказку, спела колыбельную, принесла попить. . .
     Как мы только ни пытались решить эту проблему, всё напрасно.
     И вот выход найден! Поделюсь и с вами, вдруг кому пригодится ;)
     Мы договариваемся, что когда она ляжет в свою кроватку, то будет "звонить мне по телефону". Маша сразу же ложится, я иду на кухню, и между нами происходит примерно такой разговор:
- Алло, привет!
- Привет, как дела?
- Хорошо
- Что делаешь?
- Спать собираюсь
- Умничка ты моя! Спокойной ночи.
    Потом Марья звонит ещё и ещё (пока не надоест) и засыпает :)))))))) ни разу ещё не плакала!



3 комментария:

  1. прикольно засыпаете)))) для нас это ооочень актуально!Я свою красавицу укладываю в кроватку,а ночью все равно приходит к нам.Каждую ночь.Нам 2г и 3 мес. сейчас.А сын старший в этом возрасте вовсю спал в отдельной комнате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже так было.. помню, тогда мне совершенно не хотелось вставать и возвращать её в свою кроватку. Но спать с ребёнком - капец как неудобно! Пытаешься пристроиться так, чтобы не задеть, а утром болит спина и шея.. Вот и стала вставать и отводить её обратно, иногда прям с дочкой и засыпала в её комнате :) но чтобы каждую ночь - такого не было.. бедняжечки, как же вы там высыпаетесь?

      Удалить
    2. Хи-хи,у нас папа_-жертва!Он не выдержал первым,и ушел спать в другую комнату,на диван.Типа не высыпается с нами,вот в этом и причина!!!!Всем стало удобно,а теперь вернуться мечтает,а дочь то уже не хочет к себе возвращаться!!!Даже не знаю,как быть,она еще у меня титечница)))))))тут я краснеюююю))))))

      Удалить