Германия. Мюнхен.


День третий. МЮНХЕН:

Сразу признаюсь, что после каждого города я буквально кричала "Ура! Вот это город! Сюда обязательно надо вернуться!!!" До чего же хороша Восточная Европа! :))

Это старая ратуша (огромнущая, со статуями знаменитых немецких королей, рядом есть новая). Мне очень хотелось на неё подняться, люблю когда город как на ладони :) но мы ж галопом. Так что опять-таки в другой раз ;)


Это всё Мариенплац (по-нашему - площадь Марии). 

правда, хорошенькие? 
А ещё в Германии есть такая свадебная традиция: невеста должна опозориться перед своей свадьбой. Поэтому на площади можно встретить молодёжные компании смешно одетых девчонок и парней. Вот эта невеста-свинка что-то продавала прохожим, поминутно ржала хрюкала над собой, да и её подружки тоже, всем было весело:


Я не успела её толком сфоткать. Потом мы видели другую - в белом комбинезоне, исписанном разными словами (подозреваю, что не самыми лучшими). А ещё в городе было много полицейских - вот таких крутых:


Ещё мне очень понравилось, что на каждом шагу у них велосипедные стоянки! Их ТАК много!!! Эх, я бы прокатилась! Но Катя быстро осадила мой пыл: "Ты ж не знаешь правила дорожного движения"!


Что верно - то верно. У них даже специальные светофоры для великов есть:

А ещё все немцы очень честные. У них открыто лежат газеты. Рядом коробочка-копилка, куда надо складывать денюжку, чтобы взять газету. Всё по чесноку. Или вот овощи-фрукты, как здесь, в свободном доступе!



Нас встретил забавный экскурсовод Александр, который рассказывал истории за 7 евро (из книг для туристов) и истории, как всё было на самом деле (он их называл - за 5 евро, такие описаны в его книге, которую он тут же и продавал). Премилый дядечка-хохол, который уже давно живёт в Мюнике :) Вот одна из таких историй: в этом доме жила обезьянка и однажды она схватила ребёнка и утащила его на верх этой башенки, на самый шарик. С тех пор башню называют обезьянней:


Я буквально влюбилась в их национальные костюмы!!! Так хочу себе такое платьице :)) стоило 50 евро, вроде, и не дорого, но я на него как-то не рассчитывала. Так что опять ставлю галочку в свой блокнотик ;) Посмотрите, какая красота!!!







На обед мы отправились в самую знаменитую пивную Хофбройхаус! Она такая большая, оказывается!!! Там и на улице есть столы, и на втором этаже! Потолки красивущие!!!


Оркестр играет:


Деды-баварцы такой колоритный вид имеют, что мимо не пройдёшь, так и хочется запечатлеть на память:
















Вот и приключение номер три (говорю же, в каждом городе что-нить да случается со мной). В
общем, сфоткала я одного деда без спроса, так он на меня так грозно посмотрел, что я подумала: "Всё, сейчас убьёт". Но ведь выкрутилась же! Сказала ему: "Данке шён" :))) он сразу подобрел :))
А у этого мы, уже наученные моим горьким опытом, сразу спросили: "Дав?" (то бишь, можно?). Я заранее узнала у гида, как по-немецки "можно" - как чувствовала, что пригодится ;)

***
А дальше были одни приколы!!! Вот мы сели, попросили меню на русском. Потом заказали свиную рульку. Одну. А так как она большая, то есть мы её планировали втроём (один точно не осилит). Значит, нам надо было объяснить официанту, чтоб принёс 3 вилки. Как по-английски "вилка" никто не помнит. Зато мы помнили, как звучит "ложка" (spoon). Ну, я и сказала: "Three spoons". Его глаза стали ТАКИМИ большими, он реально обалдел и так ГРОМКО удивился:
- Spoon????
Ещё бы! Мы, наверное, первые за всю историю его работы, кто собирался есть рульку ЛОЖКОЙ! Хахааааа :)))) умора та ещё!!!
Девчонки ржут, уже просто не могут, а мне ведь надо как-то объяснить. Я огляделась вокруг, ну надо же - рядом ни одной вилки, как назло, чтоб показать ему! Ну, и пришлось дедовским способом, всё на пальцах объяснять, приговаривая:
- Тык! Ам! Тык, ам! Тык, ам! :)
Он понял меня, девочки!!! Это было такое СЧАСТЬЕ :)))))))))
Зато подружки уписались :))))
Ох, ещё долго будет немецкий Хофбройхаус вспоминать русских девушек ;)) 
Вы не подумайте, что мы всегда такие, нагуглили ведь потом эту вилку и запомнили на всю жизнь - fork. Так-то ;)


Пиво я не люблю, но "тамошнее" мне понравилось :) как-будто и не пиво даже, не горькое и не кислое, а мягкое и приятное :))) Заценили мы и знаменитые белые баварские сосиски - вкуснющие!!!


Накупили магнитов, примерили и сфоткали всё то, что не купили ;)
и, как всем туристам надо что-то потереть, так и мы туда же: всё, что надо потёрли и поехали дальше.



А, нет, ещё не поехали. Стали фоткаться с Софьиным шарфиком все по очереди. Кстати, когда мы были в Мюнхене как раз шёл чемпионат Европы по футболу и играла местная команда. А у меня опять приключение: девочки сфоткались нормально, а ко мне прилип немец. Встал рядом со мной фоткаться да ещё и обнял. А потом захотел поближе прижаться, я так испугалась! Нахал, короче :) а подружкам опять забавно ;) так что, кому надо повеселиться - срочно зовите меня, не соскучитесь ;))))


Это ещё что, вот где настоящая красота!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий