Автобусный тур по Европе

Привееет!!! 
Как же я соскучилась по вам, мои дорогие :))))

Вот, наконец-то отхожу от феерического отпускного состояния и начинаю вникать в настоящую реальность :)) только делать по-прежнему ничего  не охота :)) особенно скрапить, хаха :))) надеюсь, скоро приду в форму ;)

А пока, прежде чем доберёмся до фото, расскажу немного о том, какая из меня вышла путешественница. Я, скорее всего, отношусь к категории каких-то неправильных туристов :) Со мной ПОСТОЯННО случаются разнообразные приключения! И фоткаю-то я не как все нормальные люди архитектуру и пейзажи, а - людей, светофоры, почтовые ящики и какие-нибудь мусорки :) в общем, всё то, что сильно отличается от нашего :) ага :) нет, разумеется, все достопримечательности у меня тоже есть, но мне ж этого мало! хочется изюминки! наизюмила я и в этот раз всяческих любопытностей ;))

Настоящие мемуары у меня получились! Поэтому буду выдавать информацию по чуть-чуть: для каждого города отдельный пост. А что - пусть потомки читают ;)

Вот наш автобус - самый новый и современный из всех на свете :) кресла не только назад откидываются, но и двигаются в стороны. А ещё в водительский руль вставляется специальная карта, которая называется тахо, на неё записывается вся информация: с какой скоростью едет автобус, сколько он простаивает на стоянках. Вот от этого мы сильно зависели: автобус должен отстоять не менее 9 часов ночью, отдохнуть. А водители наши один раз сбились с маршрута и вместо отеля привезли нас в маленькую мюнхенскую деревушку: там аж женщина из окна выглянула от удивления. Ещё бы! Такой мегабас пожаловал в деревню на три дома :)) самое интересное - потом мы взяли курс точно в противоположном направлении. А нам с Катей хорошо: у неё был навигатор, и мы всегда точно знали, куда едем ;)

Имена у водителей забавные: Збышек, Кшиштов, Арэк :) в Польше они, разумеется, так же популярны, как Джон в Америке и Иван в России :)


Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий