Фартук для дочки

Мой первый опыт шитья :) Ну, не то чтобы самый первый - вручную я уже шила пару новогодних костюмов для дочки, когда она была совсем ещё крошкой :) а вот на швейной машинке я впервые шью :) (про то, какие строчки идеально ровные рассказывать не буду :)) в целом, их и не заметно совсем ;) Ткань на фартучек у меня давно лежала, где-то полгода. А тут просыпаюсь в воскресенье и понимаю, что я хочу сшить фартук. Именно сегодня. И сшила ведь :) Вот что значит подходящее настроение! Только на карман уже сил не хватило (кстати, он у меня в форме чашки, если не очень понятно). Сегодня вот карман приделала и можно показать :) ну, это так, для истории :))

8 комментариев:

  1. Анют, какой классный! А фото на Маше потом добавишь? Ну очень хочется посмотреть!
    Такой нарядный получился :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прияяятно :))) фото Машуни, как сниму, отправлю тебе на почту ;)

      Удалить
    2. конечно, Окс ;)) правда, это вопрос времени.. даже не знаю пока, когда мы будем кулинарничать :)

      Удалить
  2. Нарядный фартужок (как говорит моя волжская родня). )))
    И поздравляю с тем, что наконец-то подружилась с машинкой. Леше - риспект.;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, дааа :) если б не мой всё умеющий муж, мы бы с машинкой ещё долго находили общий язык ;)))

      Удалить
  3. Great note. Super picture! :)
      Yours.

    + Please visit our blogs. :)

    "Everyone needs to dissolve the mean time, not only in words."

    ОтветитьУдалить