Жёлтая

Представляете - это первая моя открытка, которая мне далась ой как не сразу! Я её сделала и поняла, что мне не нравится. Пыталась как-то поменять детальки, а всё равно. Отложила в шкаф. И где-то через полмесяца к ней вернулась. И сразу сделала так, чтоб было классно :) теперь она мне нравится! Очень!!!



Я тут недавно купила себе всё для эмбоссинга (наконец-то) и как давай играться во все эти пудерки :) Так это увлекательно, оказывается, смотреть, как они запекаются!
В открытке использовала чёрное и белое кружево и штамп-кружево с пушистой пудрой:




И до того я влюбилась в эту открытку, что даже внутри и с обратной стороны оформила:



А вот она вместе со своей "подружкой" при романтическом вечернем освещении:


О второй открытке потом замолвлю слово, у неё - отдельная история ;) а сейчас убегаю за ребёнком в садик :)

всем чмоки в этом чате! - как говорит мой муж :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий