Горшок под цветы первый

Привет, мои чудесенки! 
А я тут со своим горшком :)))


Ох, если бы ни Элла, которая меня внезапно так встормошила своим заказом, я бы ещё дооолго отходила от отпуска :))) и ленилась, ленилась, ленилась.. люблю это занятие! :))


Кстати, впервые декупажила на пластике. Причем, пластик такой прозрачный, какой бывает у бутылок из-под молока. Местами у меня потрескался горшочек:


А вообще, он всё-таки славный получился :) и главное, раскраска удобная (ванильного цвета) - подойдёт к любому интерьеру:


Всем пока! Надолго не прощаюсь :) у меня тут на горизонте (вы не поверите!!!) - ещё один горшок, хо-хо! :)

4 комментария:

  1. Нежнятина.... Анют, красота! Чудесный получился!
    Я вот как-то опасаюсь пластик декупажить... Керамику все больше... Надо будет потом заняться - сделать себе несколько горшочков в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже опасалась, Светик! А потом мне его принесли, вручили и сказали сделать конфетку :) очень утомительно шкурить - это основное "впечатление" от работы с этой поверхностью :)) а сама я тоже больше люблю керамику!

      Удалить
  2. Красота! Я тоже мечтаю декупаж попробовать, но меня останавливает то, что семейный бюджет еще одного затратного хобби точно не выдержит!) Поэтому пока только любуюсь на красоту, которая у других получается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна :) если закупаться так же основательно, как для скрапа, то.. нужен ещё какой-то неиссякаемый источник дохода. У меня декупаж хоть и появился раньше скрапа, но находится на второстепенном месте. Полноценно освоить два вида творчества всё равно не получится.

      Удалить