Отчёт по СП "Одеваем машинку"

Расскажу вам историю, как родилась идея сшить именно такой чехол - жёлтенький с чёрными кружавчиками. .


Дело было 4 года назад. . Однажды, гуляя по магазинам, я увидела неописуемой красоты сарафан! Да-да, он был как раз ярко-жёлтого цвета с отделкой чёрными кружевами и смотрелся до того обалденно, что вот до сих пор его вспоминаю. Тогда его цена сильно кусалась, но сейчас я понимаю, что эта вещь как раз из разряда "не важно, сколько стоит - надо брать". С тех пор вот и грежу этим жёлто-чёрным сочетанием :)) Даже успела открытку такую сделать, и она быстро нашла нового владельца :)


Цветок сама сшила, завитушки нарисовала контуром по ткани :)) вот так я приодела свою швейную машинку, спасибо большое Насте!!! Научила, объяснила и показала :))


10 комментариев:

  1. Анют, сногшибательная вещица получилась)))) желтый с черным - шикарное сочетание, а цветочек такой солнечный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нина :) мне бы ещё тот сарафан до кучи ;) от тогда счастье было бы полным! :)))

      Удалить
  2. Отличный чехол. Спасибо за участие!
    На счет сарафана, бывают такие вещи, что не купил, а потом всю жизнь помнишь, а иногда надо просто померить и понять, что оно оказывается не идет тебе, или купить не задумываясь ни о чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахха :) я тоже уже об этом думала - может, мне и не к лицу будет жёлтый цвет (в общем, тот сарафан я так и не примерила). Ладно, пока что буду любоваться на свой чехол :))

      Удалить
  3. Шикарно!!!сочетание цвета-очень красиво!!!Анют,тебе уже самой можно и сарафан сшить)))))главное,дождаться такого СП ,и все!!!
    Цветочек-суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, благодарю :) на шитьё сарафана я бы действительно решилась, если бы был такой СП ;)

      Удалить
  4. Анюта, великолепный чехол! Очень нравится!
    Кстати, я тоже обожаю желто-черное сочетание! В детстве и юности у мамы постоянно выпрашивала желтое платье в черный горох (она мне все платья шила), но так и не дождалась((( Спасибо за идею воплотить мечту в чем-то другом, подоумаю о разных прикладных вещицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! жёлтое платье в черный горох - просто прелесть! :)) получается, что мы примерно одного хотели, но так и не получили, забавно ;) спасибо за отзыв, Наталья!

      Удалить
  5. Очень жизнерадостный чехол получился

    ОтветитьУдалить