Открытка "Весна"

Вот бывает же так! Обещала три кошачьи открытки выложить, а получилась цветущая весна:


Во второй раз убеждаюсь, что не надо заранее что-то обещать, потом может и не сбыться :)

На самом деле, одна открытка с котиками у меня уже готова (и даже отснята), две были нарезаны и разложены (осталось только склеить), но я сегодня посмотрела на них свежим взглядом, и как-то они меня не впечатлили. Так что подожду ещё дня три-четыре, авось из них что-то выйдет :))

А сегодня мне внезапно захотелось взять примовские цветочки, которые недавно купила, и наконец уже применить их в своей работе! :) 


Открытка сложилась, на удивление, очень быстро - и получаса не прошло. Вот села и сделала на одном дыхании, у меня такое впервые - честно! Сама удивлена :))


Даже фоткать со всеми постановочными декорациями и премудростями было лениво, всё по-быстрому сегодня :))


Участвую с открыткой в конкурсе "Весна - пора цветения" от блога Свободное творчество: 


Тёплой весны вам и ласкового солнышка ;)

4 комментария:

  1. Анюта,открытка по настоящему весенняя-яркая,солнечная и цветущая!да еще за полчаса-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить