У меня родился сыночек!!!

Мы очень хотели мальчика, и Марья тоже ждала братика с нетерпением.
И вот теперь я мама двух деток - Машеньки и Пашеньки :)))))))))) и дни рождения у них совсем рядом получились - 25 и 27 апреля :)


Самое забавное в том, что я не собиралась рожать в этот день! Врачи сказали - в майские праздники. Мы и подготовиться толком не успели. В выходные приезжали друзья из Питера, мы отмечали день рождения дочурки, ходили в цирк, гуляли. Вот, видимо, и спровоцировали выход малыша пораньше. В воскресенье как раз хотели собрать кроватку, коляску, перестирать пелёнки. Пришлось мужу это делать одному :)

Девочки, правда, сейчас уже смешным кажется, но в то утро, заподозрив неладное (то бишь схватки), я решила - авось обойдётся. Пошла в душ, сварила кашу, перекинула вчерашние фотки в комп. А сама замечаю, что схватки-то всё чаще! В час дня я поняла, что это случится именно сегодня и откладывать звонок в скорую уже просто бессмысленно. Вот пузику 39 недель:


В роддом приехала в два часа, а в три уже родила своё ненаглядное сокровище :))))))
У него тёмные волосики и синие глаза, его макушка пахнет молочком, он сладко улыбается во сне, а если плачет, то ласково :))) милый малыш :)))
наш Павлунчик, Павлунишка, Павлюшоночек :))))))))

А теперь - нереальный прикол!!! Я вчера смеялась до слёз :)))
У меня потрясающий муж!!! Как только мы приехали домой, Лёха бодро взвалил на свои плечи все заботы о нас троих: стирал пелёнки, готовил по два-три блюда в день, мыл попку малышу, иногда укладывал его баиньки, занимался с дочкой, ходил за продуктами и прочее-прочее-прочее. Бедняга так устал за эти три дня, что ему приснился такой сон. 

Рассказывает муж:
"Это были Весёлые старты, только на лыжах. Сначала надо было пробежать и за это давали скатерть. Потом я сбегал за посудкой. И последнее задание было - приготовить салат. Я сделал его из квашеной капусты и конфет". 

:))))))))))))))))))))))) люблю тебя, мой милый!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))

27 комментариев:

  1. Ань, еще раз прими поздравления! Очень за тебя рада!!! Леше - привет и риспект!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружка!!! Вот я и добралась до интернета :))))

      Удалить
  2. Анютка, поздравляю!!!!!!!!! Это чудо нереальное, волшебное, невероятное!!!!! Пусть растет здоровеньким!!! Забавно то, что мои родились 13 июня и 15 июня :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!!! Ахха, я помню, что у тебя тоже дни рождения деток почти совпали :) я поэтому и не хотела 27-го рожать :)

      Удалить
  3. Анюточка, поздравляю!!!!!!! Растите здоровые и счастливые:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,краса наша,поздравляю с рождением сынули!!!Пусть малыш растет здоровеньким и счастливым,маме с папой на радость!!!А папа ваш герой,молодец!!!Сил ему и терпения!!И тебе))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Поздравляю!!!!! Здоровья и маме с папой, и деткам:)
    Аня, весело тебе будет в двумя Тельцами :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Да уж :) два тельца - это что-то! Особенно, если учесть, что я сама - телец, а папа у нас козерог. Вот как встанем вчетвером, упрёмся рогами :))

      Удалить
  6. Аннушка, поздравляю тебя сильно-сильно)) ты красотка невероятная)) здоровья вам всем))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это новость! )))))))))))) Анюта, поздравляю! ))))))) Растите здоровенькие на радость маме, папе и сестренке! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, поздравляю от всей души! Детки это такая радость!)))) Растите здоровенькие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо за поздравление!!! Девочки, знали бы вы, как безумно радуют меня ваши отзывы :))))))))))))

      Удалить
  9. Ух! Еще раз принимай от меня ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
    Вы такие классные! Фотографии очень понравились! Улыбнуло, что теперь наших мужчин зовут одинаково: только у меня муж Павел, а сынуля - Алексей))) Вот только в своей маленькой семье я одна девочка;)
    Мужу скажи, что он большой молодец! Приятно, когда мужчина вот так заботится о своей семье! Хороший пример для сына!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленчик, и меня улыбнуло :))))))) так мило! А вам желаю следующую - девчушечку ;))))
      Мужу непременно дам почитать все комментарии, уже представляю, каким он будет довольным :))))) спасибо!!!

      Удалить
  10. О! Аня, поздравляю! Растите здоровенькими!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такое событие !!! От всей души, Аня, поздравляю - расти здоровеньким на радость маме и папе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада видеть тебя в гостях и спасибо большое за поздравление!!!! :))))))))))))))

      Удалить
  12. И вот как я пропустила ТАКОЙ пост у тебя? Когда я вернулась с дачи и спрашивала, как назвали сыночка - тебе надо было зашвырнуть в меня ссылкой! А потом тапком!
    Леха - молодец и так держать! Какая ты красивая с пузиком! И без, конечно!
    Приходи в себя, налаживай новый быт и скоро увидимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая, тебя действительно давно не видно ;) тапки приберегу пока ;)) мне их ещё в кота швырять ;))) спасибо, солнце, за приятные слова! тоже жду встречи :))

      Удалить
  13. ООООООООО!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! я и не подозревала, что ты беременная была!!! КЛАСССС!!!! Здоровья вам ВСЕМ!!! Я так рада, так рада!!!! УРРРРРААААААААААААААААА!!!!! (а Павел - это малыш :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, моя хорошая! :) Давно тебя не видно. Да, это новость, конечно :) многие, с кем общаюсь виртуально - не знали ;) вот такой вот сюрприз вышел :))))))))) я была на пятом месяце на курсах у Тани. Спасибки за пожелания!!!!!

      Удалить