Открытка "Винтажная"

Привет всем! У меня сегодня винтаж :)) да-да, для меня необычно :)))) просто повод был очень даже замечательный ;)


Вот такая милая красотка в окружении цветов вишни, помпошек и прочих винтажных прелестей :)) оформлена со всех трёх сторон, вот фото в интерьере:


Знали бы вы, с каким упоением я тонировала эту бумажку - подушечками трёх цветов - состаривала и состаривала :) такой кайф, оказывается - видеть, как твоими же руками творится чудо: бумага становится как древнейший фолиант! Ух, захватывающее зрелище :))


Как же я люблю эту открытку!!!!!!!!!! На мой взгляд, это моя лучшая работа на сегодняшний день :)))))) Навинтажилась я тут вволю :))) и знаете что поняла? Это прикольно! Долго и кропотливо работать, старательно и даже, можно сказать, специально медленно - чтобы растянуть удовольствие :)))))


А раньше ведь как? Скорее-быстрее хочу результат! Иной раз даже лень на принтере надпись распечатать или заэмбосить - ведь это ж надо доставать именно ту коробочку, которая дальше всех в шкафу.. или провод от принтера, подводить к нему удлинитель. . . или подключать фен, а потом всё это ещё и обратно складывать. Лентяйка думаете? Ну, и правильно :) Зато теперь я прекрасно вижу, что ради офигеннейшего результата стоит и постараться :)))


Люблю каждую её "страничку"! Открытка сделана для моей подруги на день рождения - Оксаны Ларионовой. Окса обожает винтаж. Поэтому я потихоньку приобретала всё винтажненькое для этого "проекта": розочки, цветы вишни, тесьму с помпошками, дистресс-подушечки, кружева. . . В общем, готовилась долго и основательно :)

На развороте штампы-виньетки, эмбосинг поэтических строк. Позволила себе поставить именную печать внутри открытки - в качестве подписи :)


Бумагу состаривала тремя дистрессами: сначала желтоватым цветом ("Античный лён"), потом края таким мягким коричневым ("Винтажное фото") и акцент ставила по самому краешку тёмно-коричневым ("Walnut stain"). Получилось здоровско!!!!!! Как раз то, что надо!!! У меня даже мама (самый строгий ценитель) и та охала и ахала, когда увидела открытку :)))) для меня это чуть ли не наивысший комплимент!


Края ажурные сделала дыроколом, картинку распечатала и состарила. Над чипбордным окошком работала с особым тщанием :))) сначала покрасила его в коричневый цвет, потом сверху нанесла белый. Всё покрыла прозрачным кракелюром. Вот они, милые трещинки, растрескались так, как полагается:


По окну пустила цветочный мох - ведь всё старое обычно им и обрастает :))) на мою радость он очень удачно вписался :)))))


С обратной стороны заэмбосила золотой пудрой бабочку и текстовый штамп.


Сначала сфотографировала дома. Получилось красиво, правда, резкость пострадала. . А я же как: весь антураж убираю после съёмки. А потом на компьютере выясняется, что лучше бы перефоткать. Представляете - это ж снова ловить момент (чтоб светло было в доме, малыш спал, старшая дочка гуляла где-нибудь с папой). Короче, всё сложно. И я пошла на улицу - там всегда хорошо получается :) Настолько, что все фотки разные, солнышко на них по-разному светит, и выбрать трудно (поэтому сегодня много фото) :)))


Участвую с открыткой в задании Скрап-коктейль №6 блога "Этот безумный скраповый мир". Я выбрала диагональ "Цветы. Чипборд. Помпоны" :)

И в задании "CrazyLaser" - Фирменный рецепт:


Первый рецепт: чипборд + фишка + брадс
(брадсик у меня на обратной стороне) ;)

22 комментария:

  1. очень душевная открытка - такая интересная, и флаверсофт такую изюминку придает;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что заглянула! ;))) Действительно, здесь я вложила душу по максимуму (если так можно выразиться)

      Удалить
  2. Анюта, очень интересная открытка! ))) Винтаж у тебя замечательный получился, а самое главное - что тебе понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, еще раз спасибо за изумительную открытку! Прочла, как она создавалась, и стало еще приятнее.)) Кстати, по поводу лени сделать лишнее движение, очень тебя понимаю, сама такая же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, много нас таких скрап-лентяюшек? ;)))) хотя вот теперь я хочу повторить это винтажное удовольствие :))

      Удалить
  4. Аня, открытка замечательная, а главное как ты здорово описала процесс создания, прямо ощущаешь как ты наслаждалась процессом :) Вот в этом и должна быть прелесть скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Таня, ты даже себе не представляешь, что попала в самую точку!!! :))))))) Люблю вот так скрапить - исключительно в своё удовольствие, чтобы ловить нереальный кайф!!! :)))))))) И пусть весь мир подождёт ;))))))))

      Удалить
  5. Вот мир и увидел ту красоту,которую описывала в своем блоге Оксана:)
    Анюта,замечательная открытка!Винтаж удался!очень аккуратно и здОрово получилось!
    И еще,то ,что эта открытка с такой любовью рождалась для конкретного человека-покоряет!!!
    Ты наговариваешь на себя!скрап-лентяйка с грудным ребенком?! Ты молодец!!! Скажи,что скрап здОрово помогает отвлечься от всех хлопот,в том числе от таких важных,как пеленки и кормления:) он спасение для мамочки,а значит полезен и малышу:) ведь так важно,чтоб мама была довольна,спокойна и умиротворенна,как после тщательного тонирования краев открыточки с о всех сторон))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да ты моё солнышко!!!! :)))))))))))) ведь лучше и не скажешь про пелёнки-кормления и довольную мамочку!!! Особенно улыбнула часть "как после тщательного тонирования краев открыточки с о всех сторон))))))" спасибо!!!!! мой уровень позитива теперь зашкаливает ;)))))))

      Удалить
  6. Я зачиталась и засмотрелась!!! Винтаж удался!!! Молодец!!!! А описание. как всегда. на высоте!!! Надо нам с тобой продумать тренинг по продаже скрапостей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, с тобой - хоть на край света! ;))) спасибо!!!!!

      Удалить
    2. О как приятно!!!! А то все я на край света хожу :)))

      Удалить
  7. Чудесная открыточка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Вот это пост-открытка-позитив-посыл-мотиватор! Так интересно было почитать! Наконец увидеть её, да еще с историей! Умничка! Здорово, что находится вермя и для скрапа.У меня пока скрап-тайм-аут, но верю, что это ПОКА))) Много поменялось в привычной за 3 года дома жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Не ожидала, что так понравится читать :))) а тайм-аут тоже хорошо и тоже надо :) иногда передышки очень нужны. Я вот тоже никуда не тороплюсь, не рвусь в топы и в лидеры. Мне бы, знаешь, как хотелось? Чтобы скрапить, как хочется: именно на свою тему, палитру, скетч и прочее, те, которые родились в моей голове. Ну и чтобы эту работу потом покупали. Это приятно и пока так более-менее получается :))
      А уж сколько может поменяться в жизни за три года - представляю! Не переживай, я лично очень люблю твои работы и в любом случае с удовольствием буду их рассматривать, когда они появятся :))))

      Удалить
    2. Спасибо, Аня, за поддержку! Иногда ее так не хватает.

      Удалить
  9. Чудесная открыточка)
    Спасибо от блога CrazyLaser

    ОтветитьУдалить
  10. Анютка влюбилась-таки в винтаж! Я очень рада - теперь ты понимаешь и мою тягу к нему :-) И теперь тебе будет понятнее почему мне американский стиль не дается, вот как после всего этого колдовства над бумагой и т. п. просто брать яркую бумагу, резать и красиво наслаивать? Надеюсь зимой продолжу свои тренировки :-)
    Замечательная работа, а много красивых и вдохновляющих фотографий - это классно! Как и все, я тоже зачитываюсь твоими постами - здОрово все так описала, интересно, с юмором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как приятно вот всё такое читать, ты бы знала! :))))) Странно, но винтаж меня всё равно не покорил, колдовство - да, а сам стиль - нет :) вот такая я верная и преданная ярким краскам, хихи :))))
      Светик, мне тут пришла в голову сумасшедшая мысль - вдруг захотелось поскрапить вместе! :)) Пока не знаю, как это осуществить, но сама идея мне нравится :)))))

      Удалить