Настенный календарь "Рождественский"

Первое, что я сказала, когда повесила его на стену:
- Я хочу себе такой же!!!


Мы с Марьей параллельно делали сразу два календаря - красный и бирюзовый - вот по этому мастер-классу. Потихоньку начинаю обучать дочку скрап-премудростям. В общем, я с ней советовалась: какую взять бумагу, какого оттенка люверсы подойдут к ней больше всего, какого цвета сделать календарную сетку. Она умница, всё правильно мне подсказывала :)))


Чипбордные завитки я покрыла пушистой пудрой цвета шампанского. По краю провела клеем с золотыми блёстками. Рамочку покрасила белым акрилом, потом сделала эмбоссинг прозрачной пудрой, чтобы получить глянец, и растёрла пальчиком всё тот же золотой стиклес:


Этот бубенчик с красной ленточкой вообще не планировался - его предложил муж. С ним, конечно, получилось лучше :)) на ёлке традиционный белоснежный флок, под рамочкой сеточка, на ней белые капли: как-будто снег идёт. На цифрах снежные шапочки, снег лежит и внутри рамочки:


Здесь у меня американский вариант Нового года: с остролистом, в традиционных рождественских оттенках. Цифры покрыты специальным новогодним клеем с красно-зелёными блёстками - очень красивое сочетание:


Бумага - рождественская коллекция "Тильды". Когда весь декор был собран, я решила добавить роскоши: нарисовала узоры по краю календаря красным блестящим стиклесом. Это мой стандартный узор, который я всегда рисую, когда в руках ручка и бумага, и надо что-то нарисовать, а я не знаю что :) Некоторые завитки, кстати, повторяют рисунок на бумаге :) тонкое кружево напоминает морозные узоры на стекле:


Две части календаря соединяются вощёным шнуром белого и розового цвета:


Календарную сетку пришлось делать самой, так как в интернете я не нашла ничего подходящего. А то, что нравилось, было в формате тех программ, с которыми я не только работать не умею - их даже нет у меня на компьютере. Сетка сделана в "Ворде", с учётом всех нерабочих предпраздничных дней. Если честно, в "Ворде" я и половины возможностей не знаю - так сказал мой муж и сделал сетку за меня :) научил, показал. Вот какой он у меня хороший :)))))


Бегунок поближе:


Я всё переживала, как мои календари доедут, не пострадают ли при переезде. А ничего! Всё отлично :))) ни капельки не помялись, хотя мы не очень-то бережно обращались с сумкой, когда устали, как черти. И напоследок фото в интерьере:


Красный календарь я сделала первым. Настолько выложилась, что думала: "Всё, на второй сил и фантазии уже не хватит. . .". Отдохнула пару дней - и снова стала, как огурчик :)))))) ладно, всё, хватит болтать - пост перегружать не буду, ещё увидимся, мои славные!!!!!!

Участвую в задании Первого белорусского "Чудеса под Новый год":

Комментариев нет:

Отправить комментарий