Каждый день - новый блин!

Привет-привет-привет-привет!!!!!!
Как вы? А у меня много блинов!!!!
Прям много-много-много-много!!!!!!
Заходите на огонёк ;)
Впервые я так встречаю Масленицу - широко, с размахом!!! 


Каждый день пеку блины - и не простые! В том-то и суть, что каждое новое блюдо должно кардинально отличаться от предыдущего - такую задачу я себе поставила, захотелось перепробовать разные вкусы.

В общем, объелись мы тут за неделю :))


К этим блинам мы ещё вернемся, а пока что по порядку:

Понедельник. 
Блинные рулетики с фаршем:



Здесь всё просто: обжаренный фарш с лучком, зеленью и маслинами заворачивается в блин, обмакивается в яйцо и панировочные сухари, затем обжаривается. Это вкусно! Даже Маше понравилось!!! (если учесть, что она у нас мясо не особо-то ест, так что это вполне себе комплимент)


Вторник.
Суп "Дачный" с чесночными блинчиками:


Супец любопытный: в него кладётся два вида мяса - свинина и курочка. Блинчики на удивление просты: 3 яйца, 4 ст.ложки молока, 1 зубчик чеснока, 4 ст.ложки муки. Получается штук шесть. И в суп, и так закусить хватит ;)

Среда. 
Свекольные трубочки с творожком и персиками:



А, тут и так всё понятно. Единственное скажу - печь их сложновато, рыхлые, легко рвутся. Да и не пошли они у нас как-то. Это только на картинке красиво :) Я бы предпочла сюда не сладкую начинку, а, к примеру, творожный сыр с зеленью :)

Четверг.
Блинные розочки:

Позаимствую здесь фотографию, сделанную у мамы - именно у неё я узнала этот рецепт. А знаете, со свёклой и чесноком гораздо вкусней! Да и на вид загляденье - не блюдо, а цветочная клумба!


Пятница.
Картофельные мини-блинчики с куриной печенью:


Эти хорошо пекутся! Делаются из пюре с молоком, яйцами и мукой. Прослойка - печень с чесноком, картофелем, сыром, петрушкой и майонезом.


Я пекла сразу маленькие. Потом по стакану обрезала ножом, чтобы были ровные башенки. Можно срезать формочкой для печенья.


На мой вкус суховато. Но это всегда так с подобной начинкой: с тунцом, курицей, сыром или ещё как. А со сметаной - ничего, вкусно. Да и сами по себе блинчики отдельно от печёнки -хороши!

Суббота.
Разноцветные блины:

Ну, а тут меня взяло любопытство - что там получится и какого вкуса они будут? Пока я пекла всё это дело, Павлик добрался-таки до запретной коляски, облизал её колёса, наконец-то пожевал папины ботинки, потрогал рукой грязный коврик. В общем, у ребёнка счастье!!! Под названием "Наконец-то!" :))


Сделала вывод, что зелёными блины получаются только со шпинатом (он хорошо красит тесто, я раньше пекла такие, знаю), а в этот раз купить его мне не удалось, пришлось выжимать сок из петрушки. Сока мало, в итоге, в дело пошла вся трава. Поэтому они такие пёстренькие :) и совсем не зелёные, хаха :)

По соседству с ними - блины с творожком. Ничего особенного, не понимаю восторгов других по поводу нереальной вкусноты и нежности. Вот рвутся они хорошо.

Оранжевые - это тыквенно-морковные блины с куркумой. Тыква красит слегка, морковка заметней. Куркума тем более. Кстати, от неё вкус интересный получился, мне понравился!

Коричневые у меня шоколадно-кофейные.

Розовые - с малиновым вареньем. Они понравились мужу и Машеньке.


Да, тут все блины наизнанку, потому как лицевая сторона у всех коричневая. А ещё я поняла, что нельзя есть столько блинов - бесить будут :) Вот такая блинная феерия. Ах, да -

Воскресенье. У меня Выходной! Та-даааам! :)))))

13 комментариев:

  1. Ань, ну просто слов нет!!! Поразила! Так все необычно и красиво (и не сомневаюсь, что вкусно)!
    А у меня для тебя есть подарок на Масленицу.)) На почту пришлю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, дорогая :) а ты у меня здесь редкая гостья теперь ;) спасибо! самой нравится, красиво получилось и сытно :)) подарок на Масленицу?? Так необычно! Вот и ты удивила меня :))

      Удалить
    2. Ничего и не редкая!)))
      Кстати, смотрю вот щас и вижу до сих пор свой старый аватар! Что ж такое-то?)))

      Удалить
  2. Вот ты мастерица!!! Очень красиво:) и несомненно вкусно,ммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, я просто обалдела!!!! Нечто!!! Какая же ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну ты и выдумщица! )))))))))))) С масленицей! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю, мои хорошие! :)))))))))))) я всегда что-нибудь выдумываю, чтобы скучно не было в первую очередь самой ;) скоро весна-а-а, я так рада!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько вкусноты! Умничка! Пару рецептиков взяла на заметку, супчик - очень интересно! У меня масленница совсем ленивая была :-( До блинчиков ручки не дошли, оладушки пекла только :-) А вот твой супчик сварю деткам на выходные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Светик :) приветик :))))))) кстати, на счёт оладушек - всё собираюсь освоить пышные, как в садике. Ты такие печёшь или обычные?

      Удалить
    2. Обычные на кефире с яблочками и пышные пробовала, на дрожжевом тесте, но вышло не очень, на мой взгляд - надо еще тренироваться, хотя дети смели все очень быстро, даже не ожидала :-)

      Удалить
  7. Анюточка, как всё красиво и аппетитно! М.м..м.м...я слюнки подбираю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет, мамуль :))) рада тебя здесь видеть!!!!!! Слюнки - дело хорошее ;) приезжай - угощу!!!!

      Удалить