Космо-часы для детского сада

В садике дали задание всем ребятишкам - сделать часы. А у нас же Маша с папой - фанаты космоса. И им надо не просто часы, а чтобы с изучением чего-нибудь. Папа предложил изучать атмосферу Земли:


Я изрядно просветилась, теперь и вам расскажу :))

Атмосфера Земли разделена на 5 слоев:

1. Тропосфера - в ней 80% земного воздуха и здесь формируется погода.
(это начиная с поверхности и до высоты, где самолёты летают - 11 км над Землей).

2. Стратосфера - в ней всего 19% воздуха и озоновый слой.
(прыжок Ред Булл как раз из стратостата - с высоты 39 км от Земли, кто не видел - посмотрите, впечатляет!)

3. Мезосфера - самый холодный слой атмосферы (до -120 градусов).
Здесь летают метеориты (они сгорают в этом слое)

4. Термосфера - самый горячий слой (температура достигает 2000 градусов!)
Именно здесь образуется северное сияние.

5. Экзосфера - внешний слой атмосферы, где воздух "просачивается" в космос (450 км над Землей).



Теперь мы знатоки атмосферы, хохо! ;)
и вы тоже ;)))

СП "Пока дети спят". 2 этап - Колыбельная на ночь.

Творчество идёт полным ходом! Для второго этапа я придумала аж два разворота :) правда, покажу только один. Вот он:


Его тема - колыбельная на ночь. Да, Пашка здесь не спит :) но это дело временное - он у нас засыпает сам, достаточно дать ему любимую игрушку. Поэтому одна из ассоциаций с темой у меня - игрушка. Это слоник :))) он его обожает!!! И надпись тоже подтверждает это ;)


А вот и ссылка на второй этап, где можно узнать все подробности:

Дальше - это одеялко, чтобы согреть ребёночка, ему должно быть уютно и тепло :) у меня самое настоящее одеяло! И я укрываю им своего малыша:



На форзаце у меня месяц со звёздами - ведь колыбельная на ночь, а какая ночь без звёзд? ;)


Да, именно так, как вы и подумали ;) альбом начинается с восходящего солнышка, а заканчивается месяцем, который растёт, растёт и превращается в полную луну:


На обратной стороне фотография, это очень удобно :) 


В конце альбома я решила вклеить семейный снимок. На страничках будут кадры только с Павлюшонком, надо, чтобы в его альбоме были ещё и мама с папой, и старшая сестричка :))

Спасибо СП и девочкам-вдохновительницам - за то, что я наконец делаю этот альбом!!!!!!!!!! У нашего зайца наконец будет свой альбомчик!!!!!!! Еееее!!!!! :))))))))))

Открытка с котиком

Всем привет! У меня снова всё чисто и просто :) лежал этот забавный котик, так хотелось его уже куда-нибудь присобачить, получилось так:


Правда, милый? ;)))



Он ещё и проказник - успел оставить свои следы внутри открыточки: 



СП "Пока дети спят":1 этап - Мамина улыбка.

Аааааа, я его уже очень люблю!!!!!! Свой будущий альбомчик!!!!! Ну, ладно, не мой, а Пашкин :))) и первый разворот-то точно (готов только он один)!!! А ведь пока приступила к нему - аж целых три концепции альбома сменила! И наконец нашла то, что мне нужно!!!!! Вот так ярко, солнечно у меня будет и только самое нужное на страничках:


Все подробности первого этапа можно узнать (и присоединиться, кто не успел) вот по этой ссылке!


Тема его прекрасна - "Мамина улыбка" :))))
Что она для меня значит?

Вот она - самая трогательная мамина улыбка. . . сладко спит под нежными и тёплыми лучами весеннего солнышка. . . 


Этой улыбке 6 дней :)

Конечно, здесь кружавчики просто необходимы:


Я смотрю на своего кроху с таким трепетом и любовью, что слёзы в глазах наворачиваются - от счастья :))) Меня настолько переполняет то прекрасное состояние счастливой мамы, жены, женщины, что я чувствую себя единственной и неповторимой во всей Вселенной. . . 

А за окном - моё любимое время года и так пышно цветёт яблоня (как никогда!), что я готова любоваться этим бесконечно, радостно и вдохновенно!

Поэтому на фоне у меня цветы (пусть и не яблочные) и деревце. Фон тёмный потому, что главное солнышко на этой страничке - малыш. В этом славном возрасте смотришь на него - будь то днём или ночью - с непременной улыбкой и нежностью :)))


Вот и солнце на форзаце подтверждает эту тему: слева - утро, справа - ночь :)


Оно по-настоящему всходит:


Может даже выйти из-за холмов и прогуляться по полянке:


А на обратной стороне можно приклеить самую солнечную фотографию - 
знакомьтесь, это Павлик,
сейчас ему 1 год и 8 месяцев :)


А у меня здесь - журналинг :) и позже будет название альбома:


Все холмы объёмные, чувствуется перспектива: за одним находится следующий, цветы тоже растут на разной высоте - всё, как в природе.


Фотография на правой страничке тоже на вспененном скотче, всюду объём. А из CAS я взяла лишь чёткость линий, правильность форм и чистоту цвета - это главные акценты в моём альбоме. Ничего лишнего. Даже снимок всего один - что на меня совершенно не похоже :)) я ведь так люблю фотографировать!!! И была уверена, что на страницу наберётся с десяток кадров! Но сделать выбор всё-таки удалось :))) И так мне нравится даже больше :)))))

А вам? ;)

Совместный проект "Пока дети спят" - подготовка материалов

Так уж повелось на Руси в моей скрапжизни, что каждый год я начинаю (или продолжаю) с совместного проекта! И это здорово!!! Я из тех, кого надо периодически взбадривать и заставлять ;) так и с альбомом для моего сынишки Пашки.


Мастерицы Пензенского Скрап Клуба - просто умнички, что задумали такое нужное дело - детский альбом!!! Стопицот мамочек никак не могут до него добраться. А тут такая удача - будем делать его вместе и что очень хорошо - без жёстких рамок, это несомненный плюс!

Я хочу сделать альбом с условным названием "0-12 месяцев". Только вот какая незадача: последнее время я вижу в ленте разные красивые альбомы, но они меня не цепляют. Да, я вижу, что они хороши, но, по сути, одинаковы. Очень трудно стало меня чем-то удивить. Хочется чего-то особенного!

Ещё во время беременности я купила два набора бумаги. Вот эти:



И так мечтала, что сделаю такой воздушный светло-голубенький альбом, где будет много кружавчиков и разной милоты :)))) Ага, как бы не так! Родился пацан и быстро доказал, что все эти нежнятинки - не про него! Проказник!!! Весёлый и жизнерадостный :))))))

Так что винтаж с шебби мне пришлось оставить. А вот набор американской бумаги, вроде, и подходит, но тут со мной случилась эта "незадача" :) Сначала мне захотелось сделать все листы белыми лишь с небольшими акварельными пятнами-кляксами, чтобы весь акцент был на фотографиях. Но дальнейшее развитие "сюжета" я в своей голове не увидела. Как-то всё не то и не про Пашку.

Сейчас вернулась к своей летней идее. Если она у меня оформится в голове - тогда всё хорошо. А по-другому я просто не смогу начать. Мне надо сначала придумать! И как сказала автор блога Марина Сыскова: не важно, сколько у вас будет цветочков, главное, чтобы альбом нравился вам. Вот, именно этого я и хочу :)))

Декора у меня нет (думаю, что пару высечек с корабликом и уточкой да пуговку в виде кораблика можно не брать в расчет - тем более я не хочу такого декора, я вообще его не хочу!). Поэтому фоткать не стала. Сейчас подбираю голубую бумагу - мне надо монохром. Ни жить, ни быть. И буду творить с вами, девочки!!!! :))))))))))))) Приятно познакомиться ;)))))

Свадебная открытка в сине-белой гамме

Здесь всё просто: снаружи три слоя, внутри пёрышки и кармашек для денег :)




Пум-пурум-пум :)))
Я ещё завтра приду на чуть-чуть ;)

Свадебные бутылочки

Осенью я декорировала шампанское атласными лентами. Впервые в моей жизни такое :) решила попробовать - и понравилось ведь! :)) Не столько сам процесс, сколько придумывание нарядов: а уж сколько их родилось в моей голове - впору становиться свадебным дизайнером!!! ;)

.
У невестушки двойная юбка: под кружевом есть ещё пышный подъюбник!


У жениха - рубашка и галстучек, он настоящий джентльмен :)


Обожаю их головные уборы! 
Они у меня получились на славу - аккуратные и нарядные:


Как вы уже поняли, свадьба была в бело-синей гамме. 
Я и открытку сделала в тон:


Про неё будет отдельный пост - потому как впервые у меня клин-энд-симпл!
Самой потом будет удобней находить ;))

Украшение на голову "Звёздочки"

Великая сила общения творит чудеса - вот поговорила с вами, и теперь мне так радостно сюда бежать снова и снова ;)))) спасибо, солнышки!!!!

Воспитатель попросила меня сделать украшения девочкам для танца звёздочек. Всё бы хорошо, да блёсток у меня никаких не было (как я тогда пожалела, что нет у меня золотых пайеток!). И я сделала эмбоссинг перламутровой пудрой: переливы в основном розовато-зеленоватые. Звёзды понравились! И хорошо - а то повозиться с ними всё-таки пришлось немало ;)) я ж тут и текстурной пастой, и серебристым стиклесом ;)


Хотела сделать фотку на голове, но во время танца было темно (они с фонариками танцевали), и на всех фотках то спины, то профили - короче, никаких звёзд. Поэтому - вот:



Звёздочки смотрелись очень эффектно!!! А уж если мне самой понравилось - ну, вы понимаете ;) когда мастер доволен - довольны даже его тараканы ;)))))

Вязаные снежинки и коробочка для подарка

Как-то вязала я снежинки на Новый год. И ещё не скоро бы взялась за следующие (почему-то трудно мне начать вязание), если бы не Светик :)))))) которая попросила их в подарок :))))) спасибо, тебе, дорогая, что сподвигла меня на это дело - я получила массу удовольствия!!!! Ведь когда вяжешь - это, по сути, тот же релакс, успокаивает и расслабляет :)))


А это - мои любимые:



Сделала для них такую коробочку:



Вот пока что и всё :))))) До новой встречи!!!!  :)))

Магниты с цитатами

Ох, как мне не хотелось снова писать, вы бы знали! Что со мной такое? Не пойму. Вот буквально заставляю себя. У кого-нибудь так было? Или я перегорела? Хм..

Сегодня расскажу вам о магнитиках, которые давно задумывала! :))))
Нравятся мне некоторые цитаты известных людей, афоризмы. Такие, что мотивируют и поднимают настроение. 


Я просто распечатала картинки и заламинировала их:


А когда всё развесила на холодильнике - поняла, что всё хорошо вовремя, а не ежедневно перед глазами. Перестаёшь воспринимать. Но сами картинки мне ооочень нравятся!!!!!! Особенно кроссы :))) такие же хочу :))))))


Часть из них я подарила

;))))))))

Торт новогодний с ёлочкой

И раз уж мы заговорили о сладком - продолжим эту приятную тему :))))
Итак, торт! 


Да, как бы с мастикой :) знаете, я с ней второй раз воюю (по-другому и не назовёшь). И счёт по-прежнему не в мою пользу. В тот раз её было настолько мало, что хватило только на декор. В этот раз мне не хватило сахарной пудры для нужной консистенции (поэтому она сильно не раскаталась, чтобы покрыть весь торт). Ага :))) я та ещё стряпуха! :)) Но я не сдаюсь! Когда-нибудь я возьмусь за неё в третий раз!


Зато было очень вкусно!!! Муж долго нахваливал :)))))


И бисквит у меня куда-то ушёл.. размок, бедняга, настолько, что местами его и не видно. А вообще, всё это мелочи - выглядит торт безумно аппетитно!!!


Всё, теперь точно спать :) завтра про подарки буду рассказывать :))))