Совместный проект "Пока дети спят" - подготовка материалов

Так уж повелось на Руси в моей скрапжизни, что каждый год я начинаю (или продолжаю) с совместного проекта! И это здорово!!! Я из тех, кого надо периодически взбадривать и заставлять ;) так и с альбомом для моего сынишки Пашки.


Мастерицы Пензенского Скрап Клуба - просто умнички, что задумали такое нужное дело - детский альбом!!! Стопицот мамочек никак не могут до него добраться. А тут такая удача - будем делать его вместе и что очень хорошо - без жёстких рамок, это несомненный плюс!

Я хочу сделать альбом с условным названием "0-12 месяцев". Только вот какая незадача: последнее время я вижу в ленте разные красивые альбомы, но они меня не цепляют. Да, я вижу, что они хороши, но, по сути, одинаковы. Очень трудно стало меня чем-то удивить. Хочется чего-то особенного!

Ещё во время беременности я купила два набора бумаги. Вот эти:



И так мечтала, что сделаю такой воздушный светло-голубенький альбом, где будет много кружавчиков и разной милоты :)))) Ага, как бы не так! Родился пацан и быстро доказал, что все эти нежнятинки - не про него! Проказник!!! Весёлый и жизнерадостный :))))))

Так что винтаж с шебби мне пришлось оставить. А вот набор американской бумаги, вроде, и подходит, но тут со мной случилась эта "незадача" :) Сначала мне захотелось сделать все листы белыми лишь с небольшими акварельными пятнами-кляксами, чтобы весь акцент был на фотографиях. Но дальнейшее развитие "сюжета" я в своей голове не увидела. Как-то всё не то и не про Пашку.

Сейчас вернулась к своей летней идее. Если она у меня оформится в голове - тогда всё хорошо. А по-другому я просто не смогу начать. Мне надо сначала придумать! И как сказала автор блога Марина Сыскова: не важно, сколько у вас будет цветочков, главное, чтобы альбом нравился вам. Вот, именно этого я и хочу :)))

Декора у меня нет (думаю, что пару высечек с корабликом и уточкой да пуговку в виде кораблика можно не брать в расчет - тем более я не хочу такого декора, я вообще его не хочу!). Поэтому фоткать не стала. Сейчас подбираю голубую бумагу - мне надо монохром. Ни жить, ни быть. И буду творить с вами, девочки!!!! :))))))))))))) Приятно познакомиться ;)))))

7 комментариев:

  1. С удовольствием послежу за твоими успехами! Я чувствую. кто-то в КАС собрался :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а ведь точно! Что-то тянет меня туда безудержно :)

      Удалить
    2. Значит надо делать! (а ворох украшалок всегда добавить можно и потом, если что :-) )

      Удалить
  2. Анюта, рада знакомству! Здорово, что решили присоединиться к нашему проекту! У моего пацана тоже не будет цветочков, да и декора совсем немного. С удовольствием буду наблюдать за рождением вашего альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена :))) очень приятно! У вас такое имя необычное :)) мне тоже хочется посмотреть, что будет получаться у девочек-участниц и вдохновительниц - люблю совместные проекты ;)

      Удалить
  3. Аня, очень интересный пост :) С удовольствием прочла ваши размышления! Желаю, чтобы ваша идея обязательно оформилась! Ждем вас в нашем проекте! П.С. У нас с девчонками такие разные развороты! На любой вкус! Скоро-скоро! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Я посмотрела - вы выбрали такую красивую бумагу, она мне очень понравилась :))) А вдохновения я, конечно, очень жду!!!

      Удалить