СП "Пока дети спят". 4 этап - Полёты во сне.

У меня готовы новые странички в малышковый альбомчик:


Тема у нас на 4 этапе - полёты во сне!


С таким темпераментом, как у Пашки, он явно летает в своих снах в космос!
И ещё улыбается при этом ;)


Вообще, ему идёт скафандр ;) 
И, я уверена, в космосе он тоже далеко не пай-мальчик :) 
на кольцах Сатурна катается наверняка ;)

здесь видно "стеклышко"

Продолжаю соблюдать монохром, позволяя себе разбавить его лишь светло-желтым и белым цветом.


На этом пока всё, до новых встреч! :)))
Как-то кратко я сегодня, да? Самой даже непривычно ;)

22 комментария:

  1. Ой, и снова супер-супер идея! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Сначала я хотела сделать, чтобы космонавт вылетал из ракеты :) вообще круто! Но потом со всеми этими иллюминаторами-стёклами оказалось слишком объёмно, пришлось разъединять по страничкам ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оксана, спасибо! А я поздравляю тебя с ТОПом на предыдущем этапе!!!! :)

      Удалить
  3. Люблю ваш альбом! Правда))) Продуманность, аккуратность, идея с отличным исполнением и ничего лишнего. Супер! Очень рада, что вы участвуете в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как классно, Вилена!!!! Спасибо большое!!!! Мне как раз хотелось больше всего, чтобы от фото ничего не отвлекало ;))) жаль, что поклонников симпла совсем немного (даже я к ним не отношусь, если честно), и слышать такие слова про свой альбом - прям как бальзам на душу :))))))))))

      Удалить
  4. Ух ты, какой космонавтик!)))Левая страничка особенно понравилась. Скафандр, сатурн.)

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, Сатурн с космонавтом - это Мега! Вот как ты такое выдумываешь? Я каждый раз восхищаюсь! И никогда не знаешь что же будет на следующем развороте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слууушай. . . теперь я поняла, почему взяла такой стиль + участие в СП :))) и правда, я и сама не знаю, каким будет следующий разворот, и от этого ещё интересней :) Если бы у меня был набор бумаги с высечками, то украшения на каждой страничке (собачки, мишки, колясочки) были бы вполне предсказуемы. А так вот включаешь фантазию на полную катушку :)))

      Удалить
  6. Аня, ну ты набираешь обороты!!! Очень красиво! Особенно в скафандре!
    Паша уже на космические орбиты вышел! А цифра "9" у ракеты -это сынуле 9 месяцев? ( у космонавтов возрастного ценза нет?)
    Я так понимаю, все фигуры вырезаны собственноручно! Идеально! Это же точно не ножами?!
    Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, циферки - это сколько месяцев :)
      А круги я вырезаю резаком (купила самый простой, осталось всего одно лезвие, быстро тупятся, особенно от картона)
      Спасибо, дорогая!!! :)))

      Удалить
  7. Обалденный разворот! Ваш симпл)) круто смотрится именно потому, что есть идея!!! Космос просто! Мне очень нравится! все аккуратно, ярко! Спасибо, что в СП.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая же прелесть получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Ты фантазерка! Очень запоминающийся альбом, каждый раз жду, что новенького ты придумаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :)) оказывается, столько людей ждут, что я придумаю :) приятно, Ольга :)) не ожидала ;))))

      Удалить
  10. Супер идея! Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это космонавт! Здоровский разворот!
    Спасибо за участие в СП"Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить