Открытка "Ангелочки"

А у меня сегодня нежность :)))) как мне нравится эта картинка, вы бы знали!!! Эти милые ангелочки - такие хорошенькие очаровашечки, люблю их трепетно и нежно. . . как же я хотела сделать с ними чудесную открыточку, чтоб вот так - смотреть и бесконечно любоваться :))))


Открытка на День влюбленных :))))) о самых нежных чувствах :))))))
сложилась ооочень быстро :)))))


Сердечко покрыто жемчужной пудрой:


А здесь спряталось другое сердечко - маленькое, сверкающее:


А какой аромат свежих роз - чувствуете? ;)


Есть ещё милый пушистик:


И даже листики у меня переплетаются, любовь повсюду:


Очень довольна этой открыткой - давно такого не было :)))))
как, впрочем, и шебби :)
А что? Я даже рада, что меня уводит в сторону от симпла - хочется изящества и красоты!!!!
А ещё - многослойности :)))


Всем любви - доброй, тёплой и вдохновляющей!

А я участвую с открыточкой в заданиях:

"Дела сердечные" - от блога Модное хобби :) 
У меня самые трогательные сердечные дела, какие бывают лишь в нежном возрасте, когда любовь - чистая, сильная, всеобъемлющая и просто потому, что ты есть :)))))))


"Про любовь" - от блога Бумажное вдохновение, где обязательный элемент - сердце (очень люблю сердечки!)


Победителя ждут наклейки "Love" от интернет-магазина Makki


"История любви" - от блога Каралики


В последнее время я вся такая мамочка-мамочка (у меня двое детей) и до невозможности умиляюсь разным детским картинкам. А здесь - такая сладкая парочка, малыши-ангелочки. Смотрю и люблю :))))))))))) у меня открытка без подписи "ко дню Святого Валентина", но она это подразумевает. 

"Сердечный привет" - от блога "Paper Story":
у меня из обязательных элементов - сердце (куда без него?) и розовый цвет :))


"Ангельская душка" - от блога Мемуарис:
Как же я люблю ангелочков!!!!!!! Это задание как-будто для меня специально создано ;))))


21 комментарий:

  1. Я бы салфетку в правый угол поместила и картинку прошила по периметру на машинке.)
    А так, в целом, симпатичная открыточка.) Для Леши?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, я же хотела прошить подложку и картинку, опять забыла.. Салфетку? Может быть :)

      Удалить
  2. Милая открыточка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Милые ангелочки:) забавная картинка!
    Аня, я согласна с Оксаной, что салфетке логичней находиться будет в правом углу. А строчка всегда украшает работу. Но тебе как мамочке-мамочке не грех и забыть про строчку! И так столько всего успеваешь скрапить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь.. что-то я расстроилась.. так любила свою открытку - а теперь переделывать её что ли? Спасибо, Лиля, за мнение :)

      Удалить
    2. Анюта, ни в коем случае не расстраиваться! Открытка чудесная! Продолжай любить её!я ни в коем случае не желала тебя хоть на капельку расстроить! Знаешь, я сейчас специально зашла полюбоваться твоими ангелочками))))

      Удалить
    3. Лиля, всё в порядке, уже не расстраиваюсь :) ведь она нравится моему мужу - а он у меня, знаешь, какой строгий ценитель ;) ещё советы дельные даёт, что добавить в работу, и она от этого только выигрывает :)))

      Удалить
  4. Аня, получилось и правда нежно-нежно! И картинка такая умильная))
    Спасибо за участие в задании блога "Каралики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю! :))) картинка не то слово какая умильная! :)))) почему она (открытка) и вызывает у меня столько любви и эмоций :))

      Удалить
  5. Аня, привет!!!
    Сначала я зашла посмотреть твой последний пост, а потом пошла гулять дальше и не могу оторваться! Похоже скрапголодание пошло тебе на пользу! Ты вернулась в блог с интересными работами и очень содержательными, что мне особенно нравится. Твои пояснения читаешь как поэзию. Спасибо!
    Открытка очень небесно-нежная. Мне нравится без всяких заморочек. Очень тронуло, что супруг разделяет твоё хобби, подсказывает, сопереживает. Здорово! А если тебе что то ДЕЛЬНОЕ подсказали, не переживай, наоборот закаляйся и иди вперёд. На ошибках учатся. ( мне объективные комменты помогают, ну немного губки надула, а потом взглянула со стороны и решила, согласна-спасибо, что подсказали, на будущее хороший урок; не согласна- это МОЕ видение и баста. Иногда можно ещё незаконченную работу ( когда композиция не приклеена) можно покрутить, посмотреть вверх тормашками, слева, справа и новый взгляд тебе подскажет все ли на своих местах.
    Короче, делай в удовольствие и не парься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла, похвалить твои листочки. Они такие классные, это дырокольные?
      Они выглядят и крылышками, и листочками, супер!
      (Хочуууу такие, ааа.)

      Удалить
    2. Рита :))))) я так тебе рада! :)))))
      Да, наголодаешься тут, потом начинаешь есть большими порциями! ;)
      Спасибо за твоё мнение - да, я думаю так же, вот поэтому и расстроилась (потому что посмотрела на свою открытулю, прикинула - да, пожалуй, салфетка будет уместней с другой стороны, а уже ничего не исправить). И, конечно, если буду повторять открытку, то сделаю по-другому. Просто любовь к ней поугасла, вот такие дела..
      А листочки - это вырубка, которую я когда-то заказывала :))

      Удалить
  6. Спасибо за участие от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная открытка. Спасибо за участие в задании от клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые ангелочки, и красивая открытка. Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить