Мужская открытка с автомобилем

Та-да-да-да-дадааам!!!
Я впервые сделала мужскую открытку!!!!!!!!!!!!
И ещё - я впервые работала с черным цветом!!!!!


А вообще я его как-то боюсь и недолюбливаю :) Но здесь всё вышло, как надо: брутальная, стильная, немного с ретро-уклоном. . . Оформлена с трёх сторон:


Внутри колесо и тэг для поздравительных слов:


Достаём и на обратной стороне подписываем :)



Просто 33 бумажки :))
И вот наконец я сделала то, о чем давно мечтала - спинку открытки из обрывков бумаги:


Я просто без ума от работ Натальи Демидовой в этой технике, которой она научилась в СП у Таниты. Всё хотела попробовать :))) Полосочки символизируют разные дороги:


А началось всё как?
Я совсем не знала, как подступиться к открытке. Ну, совсем! Ведь ни разу мужские не делала. Решила: "Ага, раз не умею - надо слифтить". И пошла в интернет искать примеры работ :) открытки у девочек хороши, но всё как-то не моё, всё не то. . . Посмотрела в челленджах задания для вдохновения - и нашла то, что нужно!!!!

Главный элемент подсказал Ярославский скрапклуб - это машина:


Я нашла в своих картинках единственную на мужскую тематику - и она как раз оказалась с машиной :) судьба :) так как она черно-белая, я собрала всю бумагу, какая у меня есть чёрного цвета. Бумага подсказала стиль - винтажный. Автомобиль ретро. Поэтому хочу поучаствовать в задании Vintage Cafe Card Challenge "И это всё о нем":


Ну, а самое любопытное задание - в блоге "Арт-Базарчик":


И тут меня понесло!!!! :))))))
Разнообразила автомобильную тематику :))))

Мой мужчина-трудоголик уж точно мечтает выспаться :) и отдохнуть хорошенько :)))
Знаете, есть даже такая фраза: "Если вы любите кого-то - дайте ему поспать".
Так у меня появилось на открыточке слово "Rest" (отдых)


На обратной стороне я превратила его в "Best" - ведь мой мужчина лучший! ;)


Вообще у нас забавно с этой открыткой получилось: сижу я на кухне, значит, вся в творческом процессе, пришёл муж, увидел, заценил и говорит:
- А это для меня открытка?
А я думаю: "Ха, чего это я признаваться буду? Пусть потом станет сюрпризом" И отвечаю:
- Неа.
А он такой:
- Я тоже хочу открытку с такой машинкой! 
:)))))


Это я к тому, что совершенно не знала, какую тему взять для своего мужа - он у меня работает с компьютерами, любит рок, тут как-то не до машин и шестерёнок. . . И надо же как повезло! Спасибо девочкам за вдохновение!!!


Не могла я пройти и мимо задания блога Атмосфера "Мужское дело",
где главное условие, чтобы читалась мужская тема:


Всем спасибо за внимание :))))
Солнечных денёчков вам и весеннего настроения! ;)


34 комментария:

  1. Аня,классная открытка!!! У меня то же с мужской темой проблема:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) наверное, это потому, что мы их редко делаем. А делаем редко, потому что не знаем, как подступиться. Замкнутый круг :)

      Удалить
  2. Аня, отличная открытка получилась и правильно , что не боитесь экспериментировать !!! Спасибо за участие в Атмосферном задании )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает иногда - хочется чего-то новенького попробовать ;) Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  3. Анюта, открытку не продавай! Подари ее мне. Такая машина нужна самому :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, стильная открыточка! Отлично у тебя получилась мужская тематика!
    Фоновые дощечки напомнили мне наш любимый СП с Викой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Лиля, какая наблюдательная ;) я думала, заметит кто из наших или нет ;) да, это те самые дощечки! Я тогда их переделывала, но в итоге всё равно взяла первоначальный вариант. А новенькие теперь пригодились :)

      Удалить
    2. Они тут классно вписались! У меня тоже кучка лежит тех переделанных фонов, может тоже когда пригодятся)))))

      Удалить
  5. Классная! Я и не знала, что у тебя столько ч/б бумаги :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это всё микроскопические обрезки от листов 15х15. . хотя самих дизайнов получается много, да :)

      Удалить
  6. Восхитительный первый раз вышел!!! ))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, замечательная открытка получилась! Отличное начало освоения мужской темы:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, прекрасная открытка! Так здорово придумано все внутри.
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое, Анастасия! Очень приятно, что заценили и внутренний декор :)))

      Удалить
  9. Стильно получилось! И не скажешь, что это первая мужская открытка! Спасибо за участие в задании от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена :) у меня до этого был альбом :) и открытка в виде бумажника :) а так, чтобы просто открытка - да, первая :))

      Удалить
  10. Стильно так зазвучал черный цвет на открыточке!И как же здорово,что муж так поддерживает твоё творчество, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно, что ты заглянула в мой бложик, Олечка :)))))))))))
      А муж у меня бывает и дельные советы даёт, что добавить в работу или наоборот убрать, хотя он далек от творчества :)

      Удалить
  11. Стильно так зазвучал черный цвет на открыточке!И как же здорово,что муж так поддерживает твоё творчество, Аня!

    ОтветитьУдалить
  12. классно получилось, и внутри интересно...*****
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом
    *****

    ОтветитьУдалить
  13. Интересное внутреннее оформление открыточки))Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  14. Классная открытка, и как все продумано! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут у меня продумалось все как-то само собой, сама не ожидала :)) спасибо, Наталья!

      Удалить
  15. Очень приятно, что наше задание так Вас вдохновило))) Чудесная открытка - стильно, со смыслом и с классной историей создания) Рады, что Вы с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильно. Не скажешь, что впервые... Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо-спасибо! Как всё-таки хорошо участвовать в заданиях :)) столько новых людей в блог заходит и комментирует :)))) безумно приятно, Татьяна!

      Удалить
    2. А то!))))) Мы тоже рады, что участвуете)))))

      Удалить