Котоблокнот

А у меня тут яркие краски! И очень много котиков :))))
Кто любит котиков? Все сюда! :)))


Есть у меня подружка - настоящая кошатница :) у неё дома куда ни глянь - везде самые разнообразные коты :)) Не настоящие, а, например, фигурки на столике, магниты на холодильнике, посуда, шторка в ванной. Кошка реальная тоже есть :) Так вот, скоро у подруги день рождения! И я сразу поняла, чего ей не хватает для полноты ощущений ;)) 


Внутри много интересного! Начинается всё с признаков, которые каждый "читатель" может примерить на себя:







А потом на каждой страничке - силуэты кошек, котят, котов:


Специально выбирала рисунки в разных стилях. Где грациозная кошечка:


А где милые котята:


Изначально я задумывала листочки, собственноручно нааквареленные. Как эти:


Но вот какая незадача - офисная бумага сильно волнится от краски и даже после проглажки утюгом толком не исправляется. Поэтому таких листочков всего 30. Остальные я рисовала в фотошопе: кляксы, силуэты. Всего в блокноте 90 листов, размер А5.


Впервые делала коптский переплёт. Мне понравилось! Столь медитативное занятие :)


И ещё сплела каптал. Не сразу, но тоже получилось :)


Здесь вы видите два клубка - это закладка:


Ещё в блокноте собраны любопытные цитаты про кошек. Мне больше всех нравится эта:


Хотела всех кошек напечатать, но к сожалению, таких кистей для фотошопа оказалось всего 12. А листов-то у меня ого-го! Остальных (а именно 168) пришлось рисовать от руки и раскрашивать фломастером:


Мне хотелось, чтобы все были разные и ни одна не повторялась!


Да, это, конечно, заметно, как и самодельные акварельные фоны, но я уверена, что подруга заценит такую масштабную ручную работу. К тому же, всё с мыслями о ней :)





А ещё открою вам страшную тайну! Я так и не решилась на обрезание страничек. Я у одной-то с трудом края обрезаю с помощью канцелярского ножа и линейки. А точнее, стараюсь вообще не делать такие работы, где это требуется. У меня просто не получается! Разрез почему-то уходит от линейки или она сама смещается.. 


Поэтому листы в блокноте у меня одинакового размера с обложкой! Это, честно скажу, не очень красиво. Да и неровно. Я решила для себя, что в следующий раз всё-таки буду осваивать обрезание. Ведь как-то же делают это люди :)


Единственное, что греет душу: я вложила много эмоций и сил в создание этого блокнота. И пусть видно, что он весь такой из себя ручной :)) зато - заряжен на позитив!!! Для самых весёлых и бесшабашных записей и зарисовок ;))


Так хотела поучаствовать в кошачьих заданиях, но в марте не успела. И мне так повезло, что есть апрельские! 

Покажу свой блокнотик в блоге Кафе Аги-Арт - задание "Кто сказал Мяу?"


И в Воронежском скрапклубе - задание "Животный мир"


И вот это задание будто создано специально для меня! Желтый и оранжевый - это же самый позитив!!!!! Мои основные цвета :))) Спасибо блогу Скрап-Малина за его "Солнечное задание"!!!! 


16 комментариев:

  1. Весёлый блокнотик!) Идея) Но закладки конечно - это всё! Такими клубочками и хозяйка будет играть)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, привет! Очень солнечный блокнот,а уж какой котиковый:)) постаралась ты для подружки на славу! Это сколько надо было нарисовать и разукрасить! Акварельные странички чудесные. А я ни разу не делала коптский переплёт и каптал не плела,завидую.
    Клубочки вообще супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, Лиля, был момент, когда я устала рисовать этих котиков. Но я в принципе не торопилась, уж слишком заранее начала - и правильно сделала ;) так, в час по чайной ложке. Два фломастера полностью исписаны. Обалдеть :)
      А на счёт коптского переплёта - к нему я долго подбиралась, всё боялась начать, казалось, так сложно. А на самом деле стоит только начать! Как-нибудь и ты начнёшь, ведь правда? ;)))

      Удалить
  3. Анюта!!! Прям очень-очень!!! Можно не продолжать, что заядлая кошатница - это я! ))))) Оценила и цитаты, и толпу кошечек на страничках, а клубочки-закладки просто нереально умиляют!!! Подруга оценит 200% )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!!! Спасибо большое!!!!! Не знала, что ты заядлая :)))))) здорово!!!!! И теперь у меня уверенности куда больше, что подруга заценит, прям ура-ура!!!! :))))))))) за клубочки отдельное мерси ;)))

      Удалить
  4. Веселый такой!)))
    Говоришь релаксировала собирая переплет? А для меня это самая нелюбимая и монотонная работа.))
    Бумагу от акварели конечно же, ведет хоть утюжь,хоть не утюжь.)) Тонированные в чае листы тоже никогда гладкими не бывают.
    Закладки классно придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом начале мне, конечно, было не до релакса. И ещё разметка только на самом верхнем листочке прорезалась, а внутренние приходилось заново прокалывать - это не понравилось. Надо как-то иначе подойти к этому вопросу.
      А бумагу не всю ведь ведёт. Понятно, что толстую сюда не возьмёшь, вот она бы точно осталась ровной. Хотя.. почему бы и нет? Бывают же такие блокноты-планшеты.

      Удалить
  5. Мы! Мы любим котиков ;)!!! Очень солнечный блокнот! Закладка, конечно вызывает отдельный восторг! Подруга будет счастлива! Спасибо за яркое настроение от Скрап-Малины :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно-то, Анастасия!!!! :)))))) Будем ждать вашего ТОПа и наслаждаться солнышком ;))))

      Удалить
  6. Я хоть и не кошатница совсем,но в восторге от блокнотика!! Такой веселый,солнечный и душевный!! Столько в нем идей!!
    Спасибо за участие от Скрап-Малины!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сплошной позитив. Так прост снаружи и так много веселых и очаровательных страниц. спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, за простотой порой скрываются удивительные вещи :) спасибо, Ольга-Оливка!

      Удалить
  8. Отличный, очень настроенческий блокнот! Счастье и позитив обеспечены не только подруге, но и всем окружающим :)) Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить