Итог фото-СП "Учимся вместе"

Сразу скажу, чего я в жизни никогда не делала и впервые попробовала на фотопроекте:
- фотографировать свою работу на скрап-бумаге и ткани
- применять отражатель
- снимать на гладильной доске и далеко от окна
- составлять композицию из декора

Всё это мы проходили на трёх этапах:
первый (о фотозоне),
второй (мои фотопробы)
третий (съемка на ручнике).

Я убедилась, что даже в маленькой тёмной квартирке МОЖНО сделать достойный кадр! А то раньше у меня это была самая главная отмазка :))

Вот доказательства: фото "до" и "после" проекта:





 Раньше я чаще всего снимала на тёмно-синем столе и фон у меня везде тёмный. К лёгким открыточкам, конечно, подходит что-то более воздушное :) И вот ещё детскую открытку сделала более "вкусной":


Девочки, спасибо за обучающий проект, новые знания, поддержку и внимание!!! 
Прогресс налицо ;))))))

6 комментариев:

  1. Анна, мне очень понравилась розовая открытка, хоть сейчас фотографию в журнал.
    Вроде работы те же, а вправду вкуснее стали, аппетитнее, заиграли по новому, как и должны быть показаны красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Олеся? Как приятно же такое слышать!!! Ого-го просто!!! :)))))) Спасибо большое-пребольшое :)))))))))

      Удалить
  2. Однозначно сейчас фотографии стали намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Вот что значит не лениться и уделять достаточно времени интересной фотосъёмке ;)

      Удалить
  3. Анют, результат впечатляющий! Несмотря на то, что ты хорошо разбирадась в настройках и до СП, но то. что ты ушла от собственных ленивых стандартов фото, дало поразительный результат!!! Так держать!!!
    Спасибо, что училась с нами!!! дк 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проект!!! Я так рада, что к вам присоединилась - хоть самой себе доказать, как надо делать и как не надо :)))

      Удалить